Все о RAGE
Патчи для RAGE
Форма входа
Мини-чат
Загрузка чата...
Наши флудеры
 
Ник: Fizzi0x
Сообщений: 188
Модератор
Fizzi0x
Ник: RageLand
Сообщений: 43
Заблокированный
RageLand
Ник: FastFix
Сообщений: 22
Заблокированный
FastFix
 
Партнёры
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
пользователи отсутствуют
Новости Rage Кармак: разработка Rage тяжелее чем я представлял
Rage закончен. Ну практически. Судя по словам Кармака, весь контент уже расположен на своих местах и в данный момент команда занимается полировкой окружения и балансом геймплея.

Однако, в самом начале разработки все было гораздо сложнее, особенно, когда Кармак решил, что игра будет стабильно работать на 60-ти кадрах в секунду на большинстве платформ.

"Это стало серьезным препятствием. Rage оказался в два раза более сложным чем я изначально предполагал."

"Когда мы завершили работу над первым уровнем, я подумал, что мы сможем просто повторить то же самое для остальных частей игры. Однако в последствии уровни оказались в два раза сложнее, в два раза прожорливее на ресурсы так что мы вымучивали из себя решения этих проблем. Все это продолжалось в течении нескольких месяцев, пока мы создавали финальный билд для консолей."

Не смотря на все это, Кармак говорит, что разработка стала крупным успехом для компании и игра, выходящая 4-го Октября, стоит всего того стресса.
Автор: Не указан
Источник: Не указан
406 просмотров
автор: Fizzi0x
дата: 25.08.2011, 00:21
Вы не можете добавлять комментарии

При копировании материалов → указывайте ссылку на источник!
Rageland.at.ua © 2011 Все права защищены. Используются технологии uCoz Rageland.at.ua
Счётчики
Сегодня нас посетило
Показано 2 последних комментария из 
www.PSPGuru.at.ua
Инфопортал PSPGuru - тут знают все о PSP и PS Vita! Новости, обзоры, видео, прохождения, игры, скриншоты, блоги... дальше »
Мини-статистика
 
Всего зарегистрировано: 6978
Постов на форуме: 217
Тем на форуме: 137